Очень часто люди спорят "понимает мозг частицу "не" или нет" Я давно читала статью физиолога исследователя  мозга, который писал о том как много люди говорят о мозге, при том, что на самом деле про его работу ничего не знают 😄 На самом деле сценарий иной и дело не в самой отрицательной частице. Вот например, ребёнок увидел море, возможно впервые и замер. Родители несут его к морю и твердят "не бойся" Тут на играет роли отрицательная частица. Важно, что если родители защищают и просят не бояться, значит эта штука опасная и там есть чего бояться. Вот и получается, что фраза построенная через "не" это как команда к анализу. Бежит по дороге и слышит в спину "не упади, не упади" Какая оценка? "Раз предупреждают, то возможно тут можно упасть, надо анализировать мои действия" и получается как с сороконожкой которую спросили как она в ногах не путается) Вот и получается, что фраза, которая должна быть оберегом, наоборот приближает нежеланное действие. Лучше говорить развёрнуто) "Это море, оно тёплое, там есть рыбки, и мы будем весело играть с тобой" И так не только с детьми. Вот вспомните... "Дорогая, ты только не беспокойся" или "Вы, пожалуйста, не волнуйтесь" А для ограничения используйте тоже распространённые предложения и слова "осторожно; холодно; остро; высоко и тд" Так что используйте силу и разнообразие речи) и меньше будет проблем в отношениях и с детьми и со взрослыми! Хорошего вам дня, а нам вечера!

Скачать приложение на мобильное устройство

Популярные записи