Если у вас есть телевизор и ребёнок😃 (многие сейчас отказываются от ТВ, честь им и хвала) то скорее всего вы замечали на чем малыши заостряют внимание? 
По статистике 95% детей до 7 лет фокусируют внимание на рекламных роликах. 
Почему?
🔥время удержания внимания у детей минимально. Ролик идёт до 40 секунд. А значит можно посмотреть его с начала и до конца. А следовательно  помнить в его завершении с чего всего началось.
🔥детям, как и взрослым, важна законченность действия. Если оно не завершено, то вызывает тревожность; дёрганность и потребность вернуться и доделать. Не замечали, что если мы дёрнем ребёнка из дела, которым он был занят, то он рвётся туда; он возбуждён и находится в плохом настроении. Так вот короткий ролик из рекламы наоборот даёт возможность действие завершить, а значит и испытать от этого радость.
🔥безвредно ли это для детской психики? Ну как посмотреть) Сюжет, мягко говоря, там не детский. Хотите вложить ему данные о прокладках и оттягивать в магазине от полок со всем тем, что рекламируют? Если нет, то лучше рекламу не смотреть. Не говоря уже о том, что есть мнение, что реклама лекарств закладывает подсознательное восприятие, что надо болеть, чтобы съесть эту таблетку. Её регулярно пытаются запретить, но это видимо маловероятно( 
Обращали внимание? Ваши любят рекламу? Смотрят? Цитируют? 

Скачать приложение на мобильное устройство

Популярные записи