Давайте поговорим честно?
Когда ваш ребёнок приносит пятерку из школы, вы как реагируете? А когда двойку 👿? Ну пишите честно только в комментариях, хорошо?
Одна гениальная Мама (Татьяна Иванко) изобрела метод «зеленой ручки», просто делая уроки со своим ребёнком. Его суть в том чтобы выделять зелёным цветом идеально сделанную работу в тетради ребёнка. В её примере, это палочки и закорючки в прописях. Через пару месяцев все родители видят результативность этого метода. Ребёнок ориентируется на лучший результат и стремится к нему. Многие учителя приняли этот вариант проверки заданий. При этом то, что сделано с ошибкой просто подчёркивают нейтрально или ставят отметку на полях, и ребёнок сам ищет ошибки. Тем самым растёт его осознанность.
Этот метод полностью созвучен с позицией положительной мотивации. Мы на днях говорили об обратной связи. Все взаимосвязано. Что делать надо применительно к учебе?
✔️сильно радоваться хорошему результату. Восхищаться и хвалить.
✔️нейтрально реагировать на плохой, в виде двоек. Примерно так: «Это не приятно. Придётся исправлять» Не повышая голос.
Ведь согласитесь, что обычно все наоборот? Мы кричим, ругаемся и обсуждаем с родней двойки и выдаём стандартное «молодец» на пятерки. Следовательно, что подсознательно выгодно для ребёнка? Верно - двойки. Ведь его психика, считает, что там мы его «любим» выдавая много внимания✌🏻‼️Думала все уже знают, что значит «подсознательно», оказалось по комментариям, что нет😃Это присходит подсознательно‼️Не специально ребёнок двойки хватает ‼️
Кстати, с малышами и взрослыми тоже работает отлично! Только не ручкой) а реакциями вашими!
Я сама перешла к этому несколько лет назад и результаты супер! Но на перелом привычки понадобилась пара месяцев.
Попробуете? Или не верите? Устроим голосование: да или нет?
И все же, честно, как реагируете на оценки?
Ps: стоп! Я не агитирую. Это ваши дети и вам решать. Я лишь рассказываю о вариантах. Не надо агрессии 👿

Скачать приложение на мобильное устройство

Популярные записи