Я даю краткое описание, на что стоит обратить внимание в том или ином детском возрасте.
Если вы поддерживаете, то берём следующий возраст или ситуацию.
Сегодня возьмём школьников в первом классе.
Если к концу первой четверти ребёнок:
✔️ сильно устаёт (например, засыпает приходя из школы; бледный; чаще сидит или лежит; не активный)
✔️не может высидеть урок. Встаёт, ходит или лежит на парте часто.
✔️ не усваивает информацию от слова «совсем». Вы это увидите или услышите от учителя.
✔️стал объектом травли другими детьми.
✔️ не может вечером уснуть от перевозбуждения.
✔️ появились и не проходят ночные страхи.
✔️появилось заикание.
✔️ все время плачет (в первые 2-3 недели адаптации это допустимо). Плачет собираясь в школу.
✔️ не ходит в школе в туалет, именно терпит до дома.
✔️энурез.
✔️навязчивые движения (например, крутит волосы, грызёт ногти) или тики.
‼️Это все требует вашего пристального внимания и возможно консультации у психолога.
При этом:
🌈не хочет делать уроки.
🌈 относится к школе не серьёзно.
🌈 хочет играть в игрушки.
🌈 бесится и балуется.
🌈 ходит в школу ради общения
👍 Это все отлично! Все по плану! Ведь речь именно об окончании первой четверти или триместра (у тех кто учится 5/1)
Вот такая ситуация.
Продолжаем? Какой возраст берём? Вам решать!

Скачать приложение на мобильное устройство

Популярные записи