Вот несколько ФАКТОВ из психологии и физиологии об обучении. Зачем пишу? Для информации, но вдруг, ну может, кто-то из сопричастных заинтересуется. И в помощь родителям. Ведь с нас функцию развития никто не снимал 😃
👉🏻 девочки физиологически (по строению улитки) лучше слышат, чем мальчики. Поэтому имеет смысл мальчиков сажать ближе (в традиционной рассадке), а не на задние парты. Тогда их меньше будет травмировать громкий голос, или повышенный тон. А мальчики будут вынуждено включены в урок. Но тут нужны растущие парты для разницы в росте.
👉🏻 девочкам нужны лица и эмоции на них. Им очень важен учитель с мимикой. И в обсуждении вами с ней проступка достаточно будет сердитого выражения лица.
👉🏻 мальчикам проще усвоить информацию через картинки, видеоряд, схемы. Девочке - через эмоции. Им идеально подойдут художественные формы подачи информации и эмоциональный учитель.
👉🏻 мальчики иначе реагируют на «лёгкий стресс», поэтому им очень тяжело скакать с темы на тему, с урока на урок. Нужна передышка, перемена эффективная.
👉🏻 из этого следует, что мальчикам КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя стоять у стены на перемене. Им надо выплескивать эмоции, если есть потребность.
👉🏻 девочки более вербально развиты и с лучшей мелкой моторикой. Это надо поддерживать. А мальчики лучше видят «объемно». Они лучше просчитывают результат конечного продукта, могут просчитать что получится. Например, в сложных заданиях или поделках.
👉🏻 девочкам надо поговорить, а мальчики ИСКРЕННЕ не понимают зачем.
👉🏻 если учитель хочет говорить с девочкой - на неё надо смотреть, с мальчиком лучше смотреть в окно 😃 иначе его внутренний стресс перебьёт здравый смысл.
👉🏻 мотивация для девочки в классе - быть замеченной учителем, одноклассниками, стать помощником. Мальчику - работать на общее дело. То есть поручите ему руководить «звеном», и он будет в своей тарелке. Или дайте ему план личный на месяц.
Спасибо трудам: Черниговской, Выготского и Сеченова за эти знания) а мне за шпаргалку 🤣
Хотите ещё? Это лишь начало 😃 Или такой телеграфный стиль не очень удобен?

Популярные записи