Категория – для будущих мам.
1.      Для тех, кто уже в положении.
·       Я жду ребенка – мои переживания, эмоции, психические изменения.
·       Страх родов. Как с ним справиться.
·       Сценарий моей беременности и родов, как его составить и быть готовой к возможным изменениям.
·       Как общаться и воспитывать ребенка прямо сейчас и надо ли?
·       Какие изменения меня ждут? Что важно знать и уметь?
·       Профилактика послеродовой депрессии – важно уже сейчас.

2.      Для тех, кто очень хочет, но пока не получается. Только в мини группе до 5 человек!!!
·       Мои страхи мне мешают? Или чего боится женщина еще до «двух полосок»
·       Ничего не боюсь, но никак не выходит. Возможные психологические причины и как их отпустить.
·       Для тех, кто не может решиться на повторную беременность.

Категория тренингов – для родителей о детях.
1.      У меня родился малыш (для родителей малышей от рождения до года)
- пора и уже воспитывать?
- когда надо начинать развивать?
- как установить правила для родственников и вынудить их выполнять?
- режим? Совместный сон? Руки? Укачивание? И другие самые частые вопросы родителей.
- на что имеет право родитель грудного ребенка, или как научится переключаться с ребенком на руках?
- правило «7 шагов» важное для каждого родителя.
- психологические аспекты ввода прикорма, покупки игрушек, сна, отдыха и прогулок.
- этапы развития ребенка до года.

2.       "Моему малышу от года до трех (от 9 мес до 2,5 лет, не захватывая кризис трех лет) "
- как быть рядом с малышом и при этом не мешать ему ощущать себя свободным?
- как понять чего ребенок хочет?
- как ввести понятие "нельзя" и как наверстать, если время уже упущено?
- как помочь ребенку справляться со своими эмоциями?
- как научится справляться с собственными чувствами, когда "руки опускаются" и "сил уже нет"
- наказание? Можно ли и если да, то как?
- работа с типичными поведенческими трудностями:   истерика, жадность, драчливость, конфликты со сверстниками, страхи, ревность, застенчивость, агрессия.
Обсуждение и разбор ваших проблем и вопросов.
Вы научитесь контролировать себя и свои эмоции, с помощью интересных методик. И возможно, чуть лучше станете понимать вашего ребенка и его "язык"

3.      Ребенок от 3 до 5 лет. Возрастные особенности или как выжить родителям ( для родителей детей от 2,5 до 5,5 лет)
- кризис 3 лет, существует ли он. Как найти общий язык с ребенком. Как помочь ему понять самого себя.
- на пороге детского сада. Как подготовить ребенка. Как подружить с новыми людьми.
- ребенок не умеет находить общий язык с другими детьми. Либо всех бьет, либо стоит в сторонке. Как найти золотую середину.
- детский характер. Как с ним жить, направлять в нужное направление.
- как узнать, какие у ребенка способности? И как их правильно развить.
- истерика или каприз? Важна ли разница? Как научится с этим жить и не сойти с ума?
- ребенок манипулятор. Кто кем управляет?
- соревнование между детьми, как его направить в мирное русло?


4.      Ребенок дошкольник и младший школьник (от 5 до 8 лет0
- кризис 7 лет по Выготоскому, или ребенок ориентирован на других людей.
- как научить взаимодействовать с другими взрослыми и детьми.
- все про школу – как выбрать, на что обратить внимание, подготовка в школе.
- стресс и адаптация в школе.
- ребенок-противоречие, почему в этом возрасте так много эмоций и переживаний, как с ними справиться и помочь ребенку.
- формирование воли и личности (а так же «как причесать характер ребенка, под требование общества, и надо ли?»
- начинаем устанавливать рамки и границы, в помощь нам и ребенку.
- как помочь ребенку научится отдыхать без компьютера? Как сбрасывать  психологическое напряжение.

5.      Ранний подростковый возраст ( от 9 – 13 лет)
- «почему так рано? Я не готова» - помощь мамы в принятии резких изменений ее ребенка.
- как научится говорить, что бы ребенок нас слышал?
- как помочь ребенку войти в сообщество взрослеющих?
- как установить границы и не сломать отношения с ребенком?
- «хочу как все» или «надо как личность» - где золотая середина?
- борьба за порядок, чистые волосы и вовремя принятый душ.
- как говорить с ребенком, об изменениях в его теле и душе.
- чувство «взрослости» как помочь ребенку с ним жить.

6.      Подросток – от 13 и старше.
Основные доминанты подростка по Выготоскому и как в них вписать родителю.
• «эгоцентрическая» — интерес к собственной личности;
• «доминанта дали» — установка на большие масштабы;
• «доминанта усилия» — тяга к волевому напряжению, к сопротивлению (упрямство, протест);
• «доминанта романтики» — стремление к риску, героизму, к неизвестному.
- как не потерять ребенка и не подтолкнуть его к «плохому»
- учеба – как ее вписать в жизнь ребенка, когда доминанты совсем другие.
- о чем говорят подростки? И как на это правильно реагировать.
- самоопределение подростка и профориентация.

7.      Отдых с детьми любого возраста.
- как решиться на совместные поездки с детьми?
- как выбрать оптимальный маршрут, учитывая особенности развития ребенка?
- чем развлечь, увлечь, и добраться до места.
- как расслабиться и получить удовольствие?
- как же быть с режимом, питанием и другими важными моментами быта ребенка?
- как сохранить гармонию в отношениях с мужем в этом момент?


Категория тренингов «Для женщин»
1.      Что я могу? Или как повысить самооценку и поверить в себя?
-  избавиться от чувства неуверенности в себе;
- расставить приоритеты и понять «чего же я хочу на самом деле»
- дать себе свободу на развитие;
- создать персональную карту развития;
- повысить самооценку;
- научиться  формулировать цели;
- проложить путь к достижению этих целей;

2.      Мама тоже человек.
- изменения, которые происходят с женщиной после рождения ребенка;
- «не ощущаю себя хорошей мамой»
- контроль над своими эмоциями;
- как устанавливать правила, приемлемые для себя, не нанося вред ребенку.
- «мне стыдно» и я жизнь с виной по поводу эмоции к собственному ребенку.
- «хорошая мама» - счастливая мама, как перестать напрягаться, и научится радоваться рядом с малышом.

3.      Семья и супружеская жизнь после появления детей.
- была ли любовь? Почему теперь все кажется иным?
- «мой муж сильно изменился» или взгляд со стороны, вдруг поменялись вы?
- нужен ли нам теперь секс? И что делать со своим «не хочу»
- как научить мужа обращаться с ребенком  и помогать мне?
- мы не только родители – правила здоровых семейных отношений после появления детей.
- дети и отдых, как отдохнуть и получить при этом удовольствие.

4.      Большие дети и большие родители.
- почему меня так стала раздражать свекровь/мама/другая родня?
- как установить рамки в этих отношениях?
- можно ли их всех переделать?
- кто прав – я или они?
- как поделить ребенка?
- две хозяйки – или мы вынуждены жить вместе.
-  мой муж или ее сын?
Категория тренинги для детей. Не более 5 детей в группе!!!!
1.      Для детей 5 -7 лет на основе игротерапии, с целью
- Развитие  навыков эффективного общения, обучение навыкам взаимопонимания, вербализации своих чувств и мыслей.
- Повышение самооценки, приобретение чувства уверенности.
- Развитие эмпатии, сопереживания, умения работать в парах, группах.
- Коррекция эмоционально-неуравновешенного поведения детей.
- Тренировка навыков саморегуляции, умения контролировать импульсивные действия.

2.      Тренинг для подростков – как понять себя и принять этот мир.
-    Создать условия для формирования стремления к самопознанию, погружения в свой внутренний мир и ориентация в нем.
-  Расширение знания участников о чувствах и эмоциях, создание условий для развития способности безоценочного их принятия, формирования умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций.
-  Способствовать формированию навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.
-  Способствовать осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения





Скачать приложение на мобильное устройство

Популярные записи